Не работает Яндекс Директ?
Не видите результатов? Нет показов или кликов?
Возможные причины проблем с Директом:
  • Качество настройки
    Часто в рекламном кабинете нарушена структура эффективной настройки, используются двойные ограничения или устаревшие методы продвижения, которые мешают алгоритмам
  • Проверьте Метрику
    От качества интеграции и корректной работы целей зависит 30% эффективности рекламы
  • Проверьте сайт
    Потенциальным клиентам может быть неудобно пользоваться сайтом, слишком сложная навигация или пропущены важные конверсионные кнопки.
  • Юридическая информация
    За последний год чаще стали писать предприниматели, у которых блокируют рекламный кабинет. На сайте и в рекламном кабинете должна присутствовать юридическая информация о компании. Об этом не говорят открыто, но на рекламный кабинет сильно влияет
  • Рекламу настраивают без привлечения маркетологов
    Директ не состоит только из Поиска и РСЯ, это мощный инструмент с большими возможностями. При комплексном подходе, можно увеличить качество трафика и взять максимум из контекстной рекламы. Рекомендуем заказывать консультации, аудиты специалистов
  • Отсутствие аналитики
    Хорошая реклама строится на аналитике, данных и анализе пути клиента. Невозможно оценить эффективность рекламы, если на сайте не установлены цели, не ведется учет продаж. Обязательно смотрите на статистику. В агентстве каждому клиенту выстраиваем индивидуальную таблицу на год по контекстной рекламе
Как за сохранить бизнесу 45%
бюджета?

Дано:

Клиент в высококонкурентной нише, цена аукциона на поиске: 2500 ₽


Цена конверсии до правок:

5 902,65 ₽


Что было сделано:

1. Аудит рекламной кампании, конкурентов, рынка и спроса


2. Обновление семантики (в ключевых словах не были учтены принципы работы алгоритмов) и минус-слов


3. Обновление объявлений с отстройкой от конкурентов (80% объявлений в рекламной выдаче были с одинаковыми фразами и УТП)


4. Полностью пересобрали рекламную кампанию с учетом целей бизнеса и качественной настройкой


5. Внедрили корректировки ставок под нишу и имеющуюся статистику поведенческих факторов в Яндекс Метрике

Результат: за 30 дней сократили стоимость заявки на 45%, показатели на данный момент продолжают улучшаться

Как за сохранить бизнесу 45% бюджета?

Дано: клиент в высококонкурентной нише, цена аукциона на поиске: 2500 руб.

Стоимость конверсии до правок: 5 902,65 ₽


Что было сделано:


  • Аудит рекламной кампании, конкурентов, рынка и спроса на нем
  • Обновление семантики (в ключевых словах не были учтены принципы работы алгоритмов) и минус-слов
  • Обновление объявлений с отстройкой от конкурентов (80% объявлений в рекламной выдаче были с одинаковыми фразами и УТП)
  • Полностью пересобрали рекламную кампанию с учетом целей бизнеса и качественной настройкой
  • Внедрили корректировки ставок под нишу и имеющуюся статистику поведенческих факторов в Яндекс Метрике

Результат: за 30 дней сократили стоимость заявки на 45%, показатели на данный момент продолжают улучшаться

Пользуйтесь услугами профессионалов, заказывайте аудит, консультацию, настройку и ведение контекстной рекламы.
Такие решения сэкономят бюджет вашего бизнеса!
Пользуйтесь услугами профессионалов, заказывайте аудит, консультацию, настройку и ведение контекстной рекламы.

Такие решения сэкономят бюджет вашего бизнеса!