Дано:
Клиент в высококонкурентной нише, цена аукциона на поиске: 2500 ₽
Цена конверсии до правок:
5 902,65 ₽
Что было сделано:
1. Аудит рекламной кампании, конкурентов, рынка и спроса
2. Обновление семантики (в ключевых словах не были учтены принципы работы алгоритмов) и минус-слов
3. Обновление объявлений с отстройкой от конкурентов (80% объявлений в рекламной выдаче были с одинаковыми фразами и УТП)
4. Полностью пересобрали рекламную кампанию с учетом целей бизнеса и качественной настройкой
5. Внедрили корректировки ставок под нишу и имеющуюся статистику поведенческих факторов в Яндекс Метрике
Результат: за 30 дней сократили стоимость заявки на 45%, показатели на данный момент продолжают улучшаться
Дано: клиент в высококонкурентной нише, цена аукциона на поиске: 2500 руб.
Стоимость конверсии до правок: 5 902,65 ₽
Что было сделано:
Результат: за 30 дней сократили стоимость заявки на 45%, показатели на данный момент продолжают улучшаться